RU  EN
Ваша корзина
В настоящий момент корзина пуста
     ICQ: 468 746 155
Skype: shinadostavka
e-mail: info@shinadostavka.ru
Каталог шин
Каталог дисков
Аксессуары
Шиномонтаж
Прайс лист
Скидки и бонусы
Заказ и доставка
Фотогалерея
Новости
Статьи
 Легковые шины
Статьи о дисках
Грузовые шины
Колпаки и крепеж
Моторные масла
Аккумуляторы
Тюнинг авто
Шиномонтаж
Новинки рынка
Уголок пользователя
Нормативные акты
Легковые автомобили
Мотоциклы
Грузовики и спецтехника
Эх, дороги
Бензин, масла ... и др.
Безопасность на дороге

Наши партнеры
Книга отзывов
Форум
Доска объявлений



НАША ПОЧТА

Производители шин
Dunlop
Dunlop


Данная компания никогда не шла по простому пути. Ведь это, в конце концов, так не интересно. Почему бы просто не совершенствовать шины, и стать настоящим лидером?! Именно по этому пути и пошли инженеры Dunlop.

Организм человека работает хорошо только тогда, когда все частички работают четко без сбоев, так почему бы не рассматривать машины как небольшой механизм, который тоже требует полной отдачи. Поэтому с самого своего становления фирма проверяла свои шины не отдельно от машины, а как ее неотъемлемую часть. Именно для этих целей была разработана специальная современная для того времени первая лаборатория.

Послужной список заслуг Dunlop впечатлит даже самого искушенного водителя – компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе, изобретена первая шина с боковыми грунтозацепами, они разделили протектор шины на несколько рядов, что повысило ее износостойкость, инженеры компании создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало идею для решения актуальной проблемы – скольжение на дороге. Так появились зимние шины Dunlop Graspic, SJ4. Кроме этого инженеры Dunlop пытались решить еще одну важную проблему, связанную с эксплуатацией шин. В случае прокола шины на машине раньше не возможно было проехать и двухсот метров. Поэтому, компания задумалась над тем, как создать такую шину, которая позволяла бы продолжать движение даже после прокола. Но для того времени, такая новация была встречена прохладно – ведь, можно сказать, компания теряла деньги? Но, все-таки, и это проблема была преодолена, в 90 годах шины с такими параметрами, которые позволяют продолжать движение на скорости около 80 км/ч и проехать более 100 км, наконец-то, были оценены по достоинству, и заняли свое первое место в общей шкале популярности шин фирмы.

Dunlop по праву считается первопроходцем в проверке своих шин на прочность во время гоночных соревнований. Так, шины Dunlop в автогонках Le Mans побеждали 34 раза. В Формуле–1 компания принимает активное участие с самого зарождения знаменитых соревнований. Так, фирма еще в 1956 году разработала первую “дождевую” шину, и применить нейлоновый корд , что уменьшило вес шины на треть. Гран При Монако тоже не оставалось в стороне от развития компании. В 1958 году Морис Тринтиньян принес Dunlop первую победу, а в 1959 году Джек Брэбэм завоевал на шинах Dunlop чемпионский титул, и так продолжалось еще последующих три года. Но, коренной перелом в Формуле-1 и для Dunlop произошел в 1964 году - в гонках приняли участие машины на шинах GoodYear, а потом и Firestone. Борьба на протяжении десяти лет велась ожесточенная, но не выдержав конкуренции Dunlop ушла из Формулы-1, что ни коим образом не сказалось на ее популярности у автолюбителей. За время участия в Гран При Монако шины компании Dunlop стали победителями 83 раза, 83 раза устанавливали лучшее время круга и 75 раз стартовали первыми.

С 1985 года фирма входит в транснациональную компанию Sumitomo Rubber Industries, имеет дочерние марки - Remington, Sumitomo, Pneumant, поставляет свои шины таким производителям машин, как Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat, и имеет весьма обширную дистрибьютерскую сеть, и производит свои шины в 9 странах мира.

Но даже дойдя до таких успехов, компания не останавливается в своем развитии. Сейчас инженеры компании пытаются разработать шины, которые станут новацией, и по праву завоюют лидирующее место в продажах. Любому водителю хотелось бы знать в каком состоянии находятся ботинки на его машине, ведь шины вещь не постоянная. И быть уверенным, что они не взорвутся на МКАДе в любой момент пути. Именно над решением этой задачи трудятся инженеры компании, и весьма вероятно, что здесь они могут преуспеть. Шины по идее разработчиков будут сообщать приборной доске машины в каком состоянии они находятся, тем самым полностью будет решена проблема неизвестности состояния резины, что сократит переживания водителя в несколько раз, и избавят его от надобности выходить из машины и осматривать резину. Первые такие “smart” шины будут устанавливать на тяжелые грузовики, а в последствии они войдут в базовую комплектацию любой машины. Вот, такие немаленькие планы у большой компании по производству шин Dunlop.

www.dunloptire.com - официальный сайт компании.
www.dunloptire.ru - официальный сайт компании в России.

вернуться назад
 

подбор

примерка



Копирование и использование любой информации без официального разрешения администрации сайта запрещено
© Copyright 2008