RU  EN
Ваша корзина
В настоящий момент корзина пуста
     ICQ: 468 746 155
Skype: shinadostavka
e-mail: info@shinadostavka.ru
Каталог шин
Каталог дисков
Аксессуары
Шиномонтаж
Прайс лист
Скидки и бонусы
Заказ и доставка
Фотогалерея
Новости
Статьи
Легковые шины
 Статьи о дисках
Грузовые шины
Колпаки и крепеж
Моторные масла
Аккумуляторы
Тюнинг авто
Шиномонтаж
Новинки рынка
Уголок пользователя
Нормативные акты
Легковые автомобили
Мотоциклы
Грузовики и спецтехника
Эх, дороги
Бензин, масла ... и др.
Безопасность на дороге

Наши партнеры
Книга отзывов
Форум
Доска объявлений



НАША ПОЧТА

Общие статьи о дисках
КАК ПОДОБРАТЬ ДИСКИ?!
КАК ПОДОБРАТЬ ДИСКИ?!







В первую очередь следует определиться с типом – литой или кованный, но это уже полностью зависит от ваших предпочтений. Если выбор дисков сделан, то нужно прочитать и решить для себя следующие моменты.
Подобрать:
- Ширину обода диска
- Диаметр диска
- Диаметр расположения отверстий крепления в диске
- Диаметр центрального отверстия диска
- Вылет колеса.
 
Ширина обода:
 
она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Сейчас мы все объясним, например, возьмем шину с такими параметрами - 215/75 R15. Ширина ее профиля 215, в дюймах это будет 8,46 (разделите 215 на 25,4). Потом отнимите от этого значения 25-30% и округлите. Получается примерно 6 дюймов – это и есть ширина обода. Но здесь “Shinadostavka” советует быть как можно более осторожным, ведь если мы возьмете слишком узкие, либо слишком широкие, то поведение вашей машины на дороге может быть непредсказуемым. Поэтому лучше высчитывайте, и знайте один полезный факт – допустимое отклонение ширины обода от нормы – 0,5-0,10 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более.
 
Основные элементы и размеры диска автомобиля:
 
A - закраина обода;
Б - полка;
В - кольцевой выступ ("хемп") для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины;
Г - плоскость крепления;
 
а - диаметр диска;
б - ширина обода;
в – вылет (расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса);
г - диаметр центрального отверстия под ступицу;
д - диаметр окружности центров крепежных болтов
 
Диаметр диска
 
Сейчас появляется стойкая тенденция к тому, чтобы увеличивать диаметр дисков машины на больший, например, с 14 на 15, либо с 13 на 14. И на то есть простая банальная причина – ездить хочется лучше, то есть водитель тогда старается купить шины низких или сверхнизких серий, так как показателя у таких шин намного лучше, чем показатели шин высоких профилей. Вообще существуют следующие диаметры легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов и т.д.
 
 
 
Диаметр расположения отверстий крепления
 
- это PCD - Pitch Circle Diameter и количество этих отверстий. Например, PCD100/6 – 6 отверстия на диаметре 100 мм.
Поскольку отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру, есть вероятность ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на несколько миллиметров.
 
Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет).
 
У обычных колес автомобиля центральное отверстие почти всегда подогнано к ступице оси. Когда покупатель приходит в магазин шин и дисков, с желанием приобрести диск, то может обнаружить весьма характерный факт – центральное отверстие диска может быть больше. Такая ситуация банальна, и многие с этим сталкивались. На заводах производителей было решено делать отверстия заранее больше нормы, тем самым человек сам сможет подогнать, с помощью специальных колец, диск под свою машину.
 
Вылет колеса.
 
Многие водители знаю, что это такое, но и здесь постарается ответить на все возникающие вопросы. Вылеты бывают трех типов – нулевые, положительные, и отрицательные. При этом вся разница состоит в том, что при положительном коэффициенте (записывается без отрицательного знака)  ступица немного выходит наружу по отношению к середине обода, а при отрицательном, наоборот, полностью сидит в глубине (записывается с отрицательным знаком). Многие водители хотят, чтобы их машина выглядела стильной, крутой, и гоночной, только обычно они непроизвольно делают ошибки, которые могут приводить к серьезным последствиям. Конечно, уменьшая вылет колеса, машина выглядит лучше, только вот характеристики от этого не улучшаются! Водитель такими действиями только перегружает подшипники ступиц, а увеличить вылет вообще не стоит даже пробовать, и на это есть простая банальная причина – диск упрется в тормоз.
Важный совет – никогда не покупайте диски наугад, ведь процент ошибиться очень велик. “Шинадоставка” советует обязательно консультироваться с менеджерами, ведь они профессионалы и занимаются подбором дисков не первый год. Самый малейший недосмотр, может не только помешать вам установить диск на машину, но и сделать так, чтобы он обмену и возврату больше не подлежал. Отнеситесь к подбору дисков со всей ответственностью. И помните, ”Мы с вами на любой дороге”.
 
 
 
вернуться назад
 

подбор

примерка



Копирование и использование любой информации без официального разрешения администрации сайта запрещено
© Copyright 2008