Описание рисунка протектора
- Увеличено пятно контакта на 67%
Увеличенное пятно контакта улучшает сцепление на льду и уменьшает износ шины.
- Канавки Dunlop Graspic DS2, образующие снежные столбцы
Способны создавать снежные столбцы для улучшения сцепления на снегу.
- Дизайн центральной части шины Dunlop Graspic DS2
Площадь пятна контакта увеличена за счет добавления полосы в центральной зоне, что приводит к улучшению управляемости на льду.
- Число канавок увеличено на 10%
Увеличенное число канавок повышает сцепление на льду.
- Специальная канавка для ограничения бокового скольжения
Повышает управляемость при поворотах на снегу и льду.
- Сдвоенный блок протектора Dunlop Graspic DS2
Позволяет почувствовать себя увереннее за рулем автомобиля с нешипуемыми шинами на зимней дороге.
- С первого взгляда Вы безошибочно определите, что шина DUNLOP Graspic DS-2 создана для зимних дорог.
- Агрессивный рисунок протектора "кричит" о готовности вступить в схватку со льдом и снегом.
- Усиленная волокнами стекла резиновая смесь протектора, специально разработанная для нешипуемых шин DUNLOP Graspic DS-2, обеспечивает купсовую устойчивость и отличное сцепление даже на обледеневшей дороге.
- Увеличенная площадь шашек в пятне контакта-гарантия надежного сцепления шин DUNLOP Graspic DS-2 с дорожным полотном в зимних условиях.
Технология Digityre включает в себя несколько компонентов. Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.
В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.
Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге. |