|
Nokian Hakkapeliitta 5 разрабатывали как шину, которая способна побеждать северные условия и справится с самыми неприятными капризами зимы и любой погодой.
«Медвежий коготь» и четырехгранный шип обеспечивают максимальное сцепление
Один из важнейших факторов безопасности на обледенелой дороге – сцепление с дорожной поверхностью. Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается несколькими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь», эффективно улучшающий работу шипа. «Медвежий коготь» представляет собой острый ногтеобразный край, идущий по краю ламели на передней грани шашки протектора. Он отлично удерживает шип в перпендикулярном положении во время касания шины дорожного полотна. Таким образом, при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление.
|
|
Инновационная резиновая смесь
Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 носит название quattrotread (четырехслойный), так как при его изготовлении используется четыре разных резиновых смеси. Это позволяет добиться оптимальной работы различных участков шины. Ни один из производителей раньше не использовал подобного строения при изготовлении шин. Использование четырех различных резиновых смесей улучшает сцепление, стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора, шум от шины снижается до приятного тихого звука.
|
|
Свойства:
- Новые технические решения: ”медвежий коготь” и четырёхгранный шип обеспечивают безупречное сцепление и чёткость управляемости шины
- Превосходная посадка и устойчивость шипов
- Малошумность
|
1. Четырехгранный шип "держит" в четырех направлениях и улучшает безопасность зимнего вождения. Вставка и нижний фланец в основании шипа, а также его корпус теперь тоже четырехгранные. "Медвежий коготь" или острый выступ на передней грани шашки протектора служит опорой для шипа и воспринимает на себя первичную нагрузку, приходящуюся на резину. "Коготь" держит шип в идеальном положении при касании шины с дорогой, что улучшает сцепление при торможении и продлевает срок эксплуатации шипа.
2. Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают после того, как шины пройдут этап обкатки. Воздерживаясь от ускорений и внезапных маневров во время обкатки можно продлить срок службы шипов, а также улучшить их посадку в шине.
3. Боковое сцепление в поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне, их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах. Удлиненные шашки протектора в плечевой зоне улучшают сцепление на снегу и стабильность движения. Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно улучшает стабильность вождения и чувствительность управления.
Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах.
Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.
|
|