Эксплуатационные показатели
Благодаря созданию нового рисунка протектора шины WS60 с использованием метода моделирования езды по снегу и слякоти и оптимизации формы контура шины значительно повысились ее эксплуатационные показатели.
На льду – за счет увеличения площади контакта шины, плотности кромок, соотношения пустот протектора, повышения жесткости блока, улучшения распределения кромок.
На снегу и талом снегу – за счет увеличения плотности кромок, более эффективного дренажа, улучшения распределения кромок и соотношения пустот протектора.
На сухом покрытии – за счет увеличения площади контакта шины, повышения жесткости блока и улучшения соотношения распределения пустот протектора.
На влажном покрытии – за счет повышения жесткости блока, улучшенного распределения пустот протектора и более эффективного дренажа.
Дизайн боковины.
Обратите внимание на оригинальный внешний вид шины WS60. Дизайн протектора, боковины и гребенчатых выступов был разработан специально для создания современного высококонтрастного имиджа.
|
Uni-T - комплекс самых современных шинных технологий, используемых в шинах Бриджстоун.
|
|
Riblet - микроканавки, нанесенные в продольном направлении, адсорбируют водяную пленку и улучшают сцепные зарактеристики на льду на начальной стадии эксплуатации шины |
|
Компьютерное моделирование конструкции шины
Оптимизирует форму каркаса шины, дизайн протектора, состав материалов и конструкции в соответствии с эксплуатационными требованиями.
|
|
Направленный рисунок протектора
Быстрый отвод воды из пятна контакта.
Улучшение показателей управляемости и торможения на мокрой дороге.
Повышение безопасности движения.
|
|
Инновационный состав резины увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению |
|
Уникальный способ намотки нейлонового корда без соединительного шва значительно повышает управляемость автомобиля при движении на высокой скорости и увеличивает срок службы шины |
|
О-образный борт
Усиленная конструкция бортового кольца повышает управляемость при прохождении поворотов.
|
|
Зигзагообразные ламели повышают сцепление на льду и на снегу |
|
Протектор с составом Multicell - защита от скольжения зимой.
Микропористый состав резины обеспечивает надежное сцепление шин с зимней дорогой.
Как это происходит?
Технология Multicell Compound позволяет производить отвод воды из пятна контакта на микроуровне:
- Основной поток отводится канавками протектора.
- Часть эвакуируется по микродренажным каналам.
- Остаточная микропленка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые, как губка, впитывают ее.
Таким образом, протектор Multicell Compound контактирует непосредственно с "сухим" кристаллическим слоем льда - Вам обеспечена уверенная езда по зимним дорогам!
|
ВАЖНО!
- При покупке новых нешипованных шин Bridgestone с технологией Multicell Compound, мы рекомендуем сделать обкатку данных шин. Во время обкатки избегайте резких поворотов, перестроений, торможений и разгонов, не превышайте скорость более 80 км/ч.
После обкатки на протекторе появится микропористый слой Multicell Compound, работающий подобно губке, который впитывает водяную микропленку из пятна контакта, минимизируя саму причину скольжения. Рекомендованный пробег на время обкатки - 100-120 км.
При выборе шин всегда учитывайте максимальную скорость вашего автомобиля, рекомендации производителей автомобилей, колесных дисков и шин, а также нормы технического оснащения транспортных средств, установленные законодательством вашей страны.
Значение символов/сокращений, индексов скорости и нагрузки, рекомендации по подбору шин.
|