Fulda EcoControl
Новый асимметричный дизайн обусловливает серьезное преимущество в характеристиках, а инновационный состав резины протектора с силикой обеспечивает максимальное сцепление, снижение затрат потребления топлива и значительное увеличение пробега.
Основные преимущества новой шины Fulda EcoControl: короткий тормозной путь на мокрой дороге, большой пробег, экономия топлива. Также шина обладает хорошим сопротивлением аквапланированию, обеспечивает низкий уровень шума, хорошую управляемость и безопасность на дороге.
Новый состав протектора с силикой для сцепления на мокрой дороге
Технология новой Fulda EcoControl оптимизирована таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление на мокрой дороге. Характеристики шины при вождении на мокрой поверхности обусловлены составом резиновой смеси протектора, самоадаптирующейся к дорожной поверхности. Новый состав с применением специальной силики позволяет до предела увеличить пятно контакта с дорожной поверхностью, обеспечивая наивысший уровень сцепления.
Короткий тормозной путь на мокрой дороге
Необходимый уровень сцепления во время вождения и торможения на мокрой поверхности обеспечивается множеством радиальных канавок в протекторе шины. Большое количество кромок зацепления создает эффект загребания и обеспечивает еще более короткий тормозной путь.
Чтобы показать преимущества новой EcoControl, в Техническом центре Goodyear в Люксембурге (GTC*L) шина прошла сравнительные тесты с основным конкурентом. При торможении на мокром асфальте со скорости от 80 км/ч до 8 км/ч тормозной путь новой EcoControl на полметра короче, чем у основного конкурента.
Большой пробег
Кроме аспектов безопасности новой шины, пробег является основным критерием, значимым для водителей небольших и средних автомобилей. Fulda EcoControl разработана таким образом, чтобы обеспечивать очень хороший пробег и, следовательно, в течение долгого времени сохранять безопасность водителя на дороге.
Рисунок протектора шины EcoControl намного улучшен по сравнению со ее предшественником. Новый плоский контур и увеличенная ширина протектора шины обеспечивают равномерное распределение давления, что ведет к уменьшению пиков давления. В результате EcoControl имеет гораздо больший пробег.
По сравнению с шиной-предшественником, глубина протектора Fulda EcoControl увеличена на 10%. В то же время, новый состав резиновой смеси протектора с силикой понижает внутреннее молекулярное трение и степень нагревания, обеспечивая меньший износ. Увеличенная глубина протектора наряду с новым «холодным» составом резины протектора делают резину более износостойкой, что соответственно может гарантировать больший пробег.
Проведенные компанией внутренние тесты на пробег показали, что EcoControl имеет на 19% улучшенную ходимость по сравнению с шиной-предшественником. В сравнении с основным конкурентом пробег EcoControl лучше на 12%.
Это позволяет существенно сэкономить вложения в общий бюджет обслуживания автомобиля, поскольку вы можете проехать гораздо большее количество километров на том же комплекте шин.
Сопротивление качению и экономия топлива
Поскольку в настоящее время цены на топливо растут практически каждый месяц, потребители используют любую возможность понизить или компенсировать затраты на бензин. Новая Fulda EcoControl экономит топливо благодаря наилучшему потенциалу сопротивления качению среди продуктов своего сегмента.
В составе протектора новой EcoControl используется резиновая смесь с силикой нового поколения, обеспечивающая сочетание низкого сопротивления качению и хорошего сцепления. Заново разработанный состав протектора Fulda EcoControl с силикой регулирует степень искажения частоты и, соответственно, обеспечивает низкий процент потерь энергии при низкой частоте и высокие затраты энергии при высокой частоте. Следовательно, Fulda EcoControl позволяет понизить сопротивление качению и экономить топливо, без компромисса с отличными характеристиками сцепления на мокрой дороге.
Способность новой Fulda EcoControl к экономии топлива также зависит от дизайна протектора. Непрерывные центральные ребра обусловливают уменьшенные движения блоков протектора и тем самым понижают сопротивление качению.
Ассиметричный дизайн протектора Fulda EcoControl обеспечивает выдающиеся характеристики сопротивления аквапланированию. Открытый рисунок протектора с большими продольными и радиальными канавками на внутренней стороне шины обусловливают большой отвод воды из пятна контакта с дорогой.
Низкий уровень шума
В дополнение к безопасности и экономии топлива, автолюбители хотят, чтобы шина обладала низким уровнем шума. Новая Fulda EcoControl – тихая шина, которая обеспечивает комфортное вождение.
Особенность конструкции протектора новой Fulda EcoControl – ступенчатая последовательность расположения блоков с различными размерами. Результатом такой конструкции является существенное понижение частоты звуковых пиков при контакте шины с дорогой, что дает возможность понизить уровень шума и создать условия для комфортного вождения в тишине.
Безопасная управляемость
Новая шина Fulda EcoControl обеспечивает высокий уровень безопасности вождения благодаря точному и предсказуемому управлению.
Стабильная центральная область с непрерывными центральными ребрами передает направление движения руля непосредственно и точно на дорожную поверхность. Большие внешние плечевые блоки с наружной стороны шины последовательно переносят нагрузки при управлении от центра к плечевой зоне шины, обеспечивая безопасное управление на повороте.
При выборе шин всегда учитывайте максимальную скорость вашего автомобиля, рекомендации производителей автомобилей, колесных дисков и шин, а также нормы технического оснащения транспортных средств, установленные законодательством вашей страны.
Значение символов/сокращений, индексов скорости и нагрузки, рекомендации по подбору шин.
|