TOYO GARIT G30 !
- Использование метода компьютерного моделирования DSOC-Т при разработке и производстве этой модели. Этот метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).
- Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии.
- Структура резины со специальными компонентами и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода обеспечивает надежное сцепление в условиях заснеженной и ледяной дороги.
- Многочисленные ламели на блоках протектора изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами "Z-образные" ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны на блоке протектора от его серединной канавки. Такая ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении поворотов. Боковые вынесенные грунтозацепы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.
При выборе шин всегда учитывайте максимальную скорость вашего автомобиля, рекомендации производителей автомобилей, колесных дисков и шин, а также нормы технического оснащения транспортных средств, установленные законодательством вашей страны.
Значение символов/сокращений, индексов скорости и нагрузки, рекомендации по подбору шин.
|