TOYO Winter TRANSPATH S1
- Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную "кашу" из пятна контакта шины с дорогой.
- Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении и разбивает "водяной клин" для снижения эффекта аквапланирования.
- Блоки протектора имеют ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющие по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки. Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода обеспечивает надежное сцепление в условиях заснеженной и ледяной дороги.
- Многочисленные зигзаобразные ламели блока протектора (3D ламели) ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов.
- Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее "прилипать" к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.
- Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых.
- Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.
- На поверхности шины образуется рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов благодаря добавлению микрочастиц скорлупы дикого грецкого ореха, имеющих форму в виде острой пирамиды, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1.
При выборе шин всегда учитывайте максимальную скорость вашего автомобиля, рекомендации производителей автомобилей, колесных дисков и шин, а также нормы технического оснащения транспортных средств, установленные законодательством вашей страны.
Значение символов/сокращений, индексов скорости и нагрузки, рекомендации по подбору шин. |