RU  EN
Ваша корзина
В настоящий момент корзина пуста
     ICQ: 468 746 155
Skype: shinadostavka
e-mail: info@shinadostavka.ru
Каталог шин
 легковые шины
грузовые шины
мотошины

Каталог дисков
Аксессуары
Шиномонтаж
Прайс лист
Скидки и бонусы
Заказ и доставка
Фотогалерея
Новости
Статьи
Наши партнеры
Книга отзывов
Форум
Доска объявлений



НАША ПОЧТА


Наименование производителя шины Модель шины
PRIMACY HP

  Высокоскоростная шина класса «Комфорт», получившая высокую оценку автопроизводителей. Отличается рекордной управляемостью на мокром покрытии, увеличенный на 25% пробег!
Высокоскоростная шина класса «Комфорт», получившая высокую оценку автопроизводителей. Отличается рекордной управляемостью на мокром покрытии, увеличенный на 25% пробег! (По сравнению с основными конкурентами, тест проводился независимым центром испытаний TÜV.)

Эффективное торможение на мокром покрытии: тормозной путь на 2 м короче. Сокращения тормозного пути достигается, в первую очередь, за счет большей площади пятна контакта и за счет того, что каждый квадратный миллиметр пятна контакта работает эффективно, лучше рассеивая энергию при торможении.Благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта и новому составу резиновой смеси протектор изнашивается равномерно и ходимость шины увеличивается. Результат: увеличенный на 25% пробег.
 Впервые при разработке шин три важнейших фактора, влияющих на их работ, рассматривались в совокупности. Новая технология ASM объединяет свойства структуры шины A (Architechture), протектора S (Structure) и компонентов M (Materiaux), обеспечивая баланс характеристик новой шине Primacy HP. Результат: беспрецедентный баланс характеристик, не ухудшая не одну из них.

 Впервые конструкция шины сочетает в себе элементы разной жесткости: деформируемый каркас обеспечивает новой шине Primacy HP максимальную площадь пятна контакта, в то время как за счет жесткой конструкции протектора контакт между шиной и дорогой становится оптимальным.

 Впервые был применен специфичный эластомер Elasto Sport c двуокисью кремния.

MICHELIN Primacy HP — шина, срок службы которой на 25-50% больше, чем у ее прямых конкурентов.

Низкая ходимость! По словам большинства европейских автомобилистов (72% респондентов), это главная проблема, с которой они сталкиваются при эксплуатации шин. Именно такую тенденцию выявил опрос, проведенный в Германии, Франции и Великобритании организацией Research International («Международные исследования») среди 4 300 владельцев автомобилей в возрасте менее четырех лет.

Уже на протяжении многих лет увеличение ходимости шин является одной из основных целей компании MICHELIN. Благодаря крупным инвестициям в научные исследования и разработки (4,5% годового оборота группы), компания MICHELIN создает шины с самыми высокими характеристиками на рынке. В связи с тем что в настоящее время характеристика ходимости шин является очень важной, MICHELIN предлагает потребителям новую шину, при разработке которой был задействован весь научно-технический потенциал и опыт компании в этой области.

Этой новой шиной стала MICHELIN Primacy HP. Она предназначена для престижных седанов и обеспечивает ходимость, которая как минимум на 25% превышает аналогичный параметр у прямых конкурентов марок премиум. А разница в пробеге между MICHELIN Primacy HP и наименее «выносливым» конкурентом может достигать до 54%.

Для большей конкретности эти процентные отношения могут быть выражены в виде временной шкалы: если лучшая из шин конкурентов «ходит» два года, пробег MICHELIN Primacy HP составит два с половиной. А если наименее «выносливая» шина конкурентной марки служит два года, то MICHELIN Primacy HP — три.

Однако повышенная ходимость, присущая шинам MICHELIN Primacy HP, ценна еще и тем, что она сочетается с высокой безопасностью в течение всего продолжительного срока службы этих шин. Другими словами, MICHELIN Primacy HP имеет двойное преимущество: экономия плюс высокие характеристики.

Денежная выгода, достаточно ощутимая для индивидуального пользователя, становится еще очевиднее при более крупных масштабах, например для больших автопарков: повышенная ходимость шин MICHELIN Primacy HP может выражаться в значительном снижении эксплуатационных расходов. Например, для парка автомобилей численностью 25 тысяч единиц, работающем на условиях трехгодичного контракта, при среднем пробеге в 37 тыс. км в год, удвоение количества автомобилей при использовании шин Michelin Primacy HP, позволило бы сэкономить 80 тыс. шин, что эквивалентно 13,5 млн. евро.

Более высокая ходимость в сочетании с безопасностью движения на мокрой дороге

Существенное повышение ходимости имеет смысл только в том случае, если этот выигрыш не приводит к ухудшению тех качеств, от которых напрямую зависит
безопасность. Именно такой шиной и является MICHELIN Primacy HP.

Статистика ДТП свидетельствует, что в странах Европы большинство серьезных аварий происходит при дождливой погоде. Именно поэтому шина MICHELIN Primacy HP была разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальные сцепные свойства на мокрой дороге в течение всего срока своей службы. Вот более конкретный пример, который позволит нагляднее продемонстрировать всю важность этого параметра: после пробега в 10 000 км шины MICHELIN Primacy HP обеспечивают на мокрой дороге тормозной путь на 1,2 м меньше, чем в среднем у основных конкурентов.

1,2 метра… Весьма показательная цифра. Важность этого расстояния можно проиллюстрировать следующим примером. Когда автомобиль на шинах MICHELIN Primacy HP останавливается на мокрой дороге перед препятствием (после торможения со скорости 80 км/ч), автомобиль на шинах конкурентов врезается в это препятствие со средней скоростью 16 км/ч. Энергия такого удара может стать смертельной для пешехода.

Доказательность этих результатов (кроме высоких сцепных свойств самих по себе) обусловлена тем, что шины были протестированы после 10 000 километров пробега, т. е. максимально соответствовали реальным условиям эксплуатации. Гарантией безопасности автомобилисту являются неизменно высокие сцепные свойства шин на протяжении всего срока их службы.

Более высокая ходимость при меньшем воздействии на окружающую среду

Повышенная ходимость, присущая шинам MICHELIN Primacy HP, достигается без всякого снижения тех основополагающих требований, которые компания MICHELIN предъявляет к своим шинам. Это в равной степени относится к вопросам безопасности и к защите окружающей среды.

В 1992 году компания MICHELIN выпустила на рынок революционную по своей технологии «зеленую» шину, одним из компонентов резиновой смеси которой стал кремний (применение кремния позволило снизить сопротивление качению, что способствует снижению расхода топлива.), способствующий снижению расхода топлива автомобилем в связи с низким сопротивлением качению. Шины MICHELIN Primacy HP также созданы по этой технологии. Кроме повышенной ходимости они обеспечивают самое низкое сопротивление качению по сравнению со своими конкурентами класса Premium.

Для автомобилиста это означает реальное снижение расходов на приобретение горючего, а если смотреть более широко, то шины MICHELIN Primacy HP способствуют снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду (ниже расход топлива — меньший выброс газов с парниковым эффектом), что благоприятно сказывается на экологической ситуации.

Шины повышенной ходимости позволяют более экономно расходовать сырье. Иначе говоря, для обеспечения определенного пробега необходимо произвести меньше шин, а это значит, что в конце их жизненного цикла число шин, требующих утилизации, также уменьшится.

Повышенная ходимость: технология, воплощенная в жизнь

Ходимость шин MICHELIN Primacy HP до 50% больше, чем у прямых конкурентов, а безопасность сохраняется на самом высоком уровне до последнего километра пробега. Такие качества были достигнуты благодаря трем революционным решениям.

Первое решение касается метода разработки шины. Он называется СПК (С — Структура, П — Протектор и К — Компоненты). Руководствуясь этим методом, инженеры компании MICHELIN в своей работе придают важное значение этим трем факторам, обеспечивающим сбалансированность характеристик шины. Применение такого подхода при разработке MICHELIN Primacy HP позволило создать шину, которая не просто имеет более длительный срок службы, но и предлагает уникальный набор сбалансированных характеристик.

Второе решение носит технологический характер. Оно напрямую связано с упомянутым выше методом. Впервые в шине используется баланс «гибкость — жесткость». Это означает, что гибкая структура шины MICHELIN Primacy HP (С в методе СПК) позволяет ей легко менять форму, для достижения максимальной площади пятна контакта. При этом протектор шины (П в методе СПК) обладает исключительной жесткостью, обеспечивая максимально эффективную работу резины в пятне контакта.

Третье решение также относится к технологиям. Речь идет о компонентах (К в методе СПК), из которых изготовлен протектор. Это уникальное сочетание компонентов ElastoSPORT и Full Silice. Оно было получено благодаря уникальной технологии изготовления смеси, применяемой компанией MICHELIN.

Три революционных решения для повышения ходимости Больший контакт шины с дорогой и равномерный износ шины — вот секрет долголетия MICHELIN Primacy HP.

Эта новая шина воплотила в себе новейшие технологические разработки. Благодаря своей структуре, а также сочетанию гибкости и жесткости, каждая точка шины, находящаяся в пятне контакта, имеет равномерный износ. Каждый квадратный миллиметр протектора работает одинаково с другими. Такая работа обеспечивает исключительно равномерный износ, что является одним из наиболее важных условий длительной эксплуатации шины и сохранения высоких характеристик в течение всего срока ее службы. Все это в совокупности позволяет шинам MICHELIN Primacy HP демонстрировать ходимость, которая на 25-50% больше, чем у ее конкурентов в классе Premium.

Три революционных решения для лучшего торможения на мокрой дороге

Даже после пробега в 10 000 км тормозной путь автомобиля, «обутого» в шины MICHELIN Primacy HP, на мокрой дороге оказывается короче, чем в среднем у их основных конкурентов (на 1,2 метра; см. выше).

Такой результат был достигнут благодаря тому, что MICHELIN Primacy HP имеет большую площадь пятна контакта с дорогой (это обусловлено структурой шины —С), каждый квадратный миллиметр протектора работает одинаково (это обусловлено свойствами протектора шины — П) и, наконец, используемые компоненты (К), такие как ElastoSport и Full Silice, обладают оптимальной способностью рассеивать энергию торможения.

Три революционных решения для улучшения курсовой устойчивости на мокрой дороге

Даже после 10 000 км пробега шины MICHELIN Primacy HP позволяют сохранять идеальную траекторию на мокрой дороге.

Это качество связано с особенностями протектора шины (П в методе СПК), благодаря которой разбивается водяная пленка, находящаяся между дорогой и протектором. Таким образом, колесо катится не по воде, а по дорожному покрытию, эффективно отводя воду из пятна контакта. При этом обеспечивается надежность контакта шины с дорогой и ее высокие сцепные свойства.

Варианты MICHELIN Primacy HP

Новые шины MICHELIN Primacy HP поступят в продажу не только в стандартном варианте, но в модификации, позволяющей продолжать движение при проколе.

MICHELIN Primacy HP
Существует в стандартном варианте радиальной конструкции и предназначается для установки на престижные седаны, широко распространенные в Европе и в мире.

MICHELIN Primacy HP ZP
Модель ZP, т. е. Zero Pressure (или «нулевое давление») представляет собой шину, которая обладает усиленными за счет специального состава боковинами. Они позволяют шинам MICHELIN ZP выдерживать вес автомобиля при отсутствии давления в шине и обеспечивают безопасное движение на протяжении 80 км при скорости 80 км/час. Это значит, что автомобилисту больше не нужно останавливаться на обочине в случае прокола.



Шина Michelin PRIMACY HP
Ширина Профиль Диаметр Индекс нагрузки / скорость Сезонность Шиповка Цена, руб. Оформить заказ
195 55 16 87H летняя не_шипов. 0.00
195 55 16 87H летняя не_шипов. 0.00
195 55 16 87V летняя не_шипов. 0.00
195 55 16 87V летняя не_шипов. 0.00
205 45 17 84V летняя не_шипов. 0.00
205 45 17 84V летняя не_шипов. 0.00
205 50 16 87W летняя не_шипов. 0.00
205 50 17 89V летняя не_шипов. 0.00
205 50 17 89V летняя не_шипов. 0.00
205 50 17 89W летняя не_шипов. 0.00
205 50 17 93W EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
205 55 16 91H летняя не_шипов. 0.00
205 55 16 91H летняя не_шипов. 0.00
205 55 16 91V летняя не_шипов. 0.00
205 55 16 91V летняя не_шипов. 0.00
205 55 16 91V летняя не_шипов. 0.00
205 55 16 91W летняя не_шипов. 0.00
215 50 17 91W летняя не_шипов. 0.00
215 50 17 95W EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
215 55 16 93H летняя не_шипов. 0.00
215 55 16 93V летняя не_шипов. 0.00
215 55 16 93W летняя не_шипов. 0.00
215 55 16 93Y летняя не_шипов. 0.00
215 55 16 97H EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
215 60 16 95W летняя не_шипов. 0.00
215 60 16 99H EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
215 60 16 99V EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
225 45 17 91W летняя не_шипов. 0.00
225 45 17 91W летняя не_шипов. 0.00
225 45 17 91W летняя не_шипов. 0.00
225 45 17 94V EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
225 45 17 94W EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
225 50 16 92V летняя не_шипов. 0.00
225 50 16 92W летняя не_шипов. 0.00
225 50 17 98W EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
225 55 16 95V летняя не_шипов. 0.00
225 55 16 95W летняя не_шипов. 0.00
225 55 16 99V EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
225 55 17 101W EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
225 55 17 97V летняя не_шипов. 0.00
225 55 17 97Y летняя не_шипов. 0.00
225 60 16 102V EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
225 60 16 98V летняя не_шипов. 0.00
225 60 16 98W летняя не_шипов. 0.00
225 60 16 98W летняя не_шипов. 0.00
235 45 17 94W летняя не_шипов. 0.00
235 45 17 97W EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
245 40 18 93Y летняя не_шипов. 0.00
245 45 17 95Y летняя не_шипов. 0.00
245 45 17 99W EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
245 45 17 99Y EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00
245 45 18 100W EXTRA LOAD летняя не_шипов. 0.00

Вы можете задать все интересующие Вас вопросы, заполнив следующую форму:
*Ф.И.О. *E-mail
Контакты
*Вопрос
  

 

подбор

примерка



Копирование и использование любой информации без официального разрешения администрации сайта запрещено
© Copyright 2008