Создание новых шин Michelin Latitude Sport стало возможным благодаря двум основополагающим факторам: уникальному опыту Мишлен в автогонках и технологии, специально разработанной для спортивных шин.
Уникальный опыт Мишлен в области спорта на службе новой шины Latitude Sport
При создании новой шины были использованы конструкция протектора и состав резиновой смеси шины Pilot Sport 2 (эталонной шины Michelin для сегмента легковых автомобилей спортивного класса).
Специально разработанный рисунок протектора для новой шины Michelin Latitude Sport
Шина Michelin Latitude Sport — это не просто увеличенная копия шины Pilot Sport 2. Она адаптирована к требованиям, предъявляемым к автомобилям класса SUV. Речь идет о более крупной и более тяжелой шине, имеющей повышенную грузоподъемность по сравнению с шиной седана, но обладающей такими скоростными качествами, которые уравнивают ее с шинами самых «быстрых» легковых автомобилей.
На пути создания шины пришлось преодолеть значительные технологические трудности. Чем тяжелее шина, тем больше центробежная сила, воздействующая на ее протектор. Это вызывает его деформацию, что, в свою очередь, приводит к уменьшению площади пятна контакта шины с дорогой. В конечном счете, все это сказывается на поведении автомобиля.
Для борьбы с этим явлением, ярко проявляющимся у шин «спортивных» внедорожников, в шинах Michelin Latitude Sport используется специальная конструкция, жесткость которой обеспечивается за счет уникального брекерного слоя. Этот слой продлен в плечевые зоны и его нити расположены с переменным шагом. Поясним…
Первое техническое решение: брекерный слой, продленный в плечевые зоны
Протектор шины Latitude Sport усилен специальным нейлоновым брекерным слоем, расположенным под углом ноль градусов к оси вращения шины. Он продлен в плечевые зоны шины, именно туда, где происходит наибольшая деформация, обеспечивая, таким образом, максимально возможную площадь пятна контакта на высоких скоростях
С 0°- брекерным слоем, не продленным в плечевые зоны, протектор на высоких скоростях начинает деформироваться.
За счет 0°- брекерного слоя, продленного в плечевые зоны, в шине Michelin Latitude Sport не происходит сколь-либо значительной деформации протектора.
Второе техническое решение: нити 0°-брекерного слоя расположены с переменным шагом.
Центробежная сила, воздействующая на протектор, не однородна на всей ширине шины. Она различна и зависит от углублений и выступов протектора, то есть расположения его блоков и канавок
Использование 0°-брекерного слоя с переменным шагом нитей позволяет избирательно и с высочайшей точностью бороться с деформацией, вызываемой центробежными силами по всей ширине протектора шины
0°-брекерный слой с переменным шагом нитей представляет собой новую разработку в технологии Michelin, впервые использованную при производстве шин Michelin Latitude Sport.
|