Технические детали
Ходимость
- Шина практически не деформируется– давление по шине распределяется максимально равномерно благодаря новому улучшенному дизайну профиля.
- Благодаря сверхплоскому профилю шинам присвоен самый высокий индекс скорости (W/Y).
- В инновационный состав резины входит силика
Рабочие характеристики
- Оригинальный дизайн протектора с большим количеством шашек и ламелей способствует быстрому отводу воды
- Улучшенное сцепление с мокрой поверхностью благодаря инновационному составу резиновой смеси без добавления высокоароматических масел
- Дополнительные боковые канавки и наклонные канавки центральной части протектора обеспечивают быстрый и эффективный отвод воды из пятна контакта.
Управляемость
- Усиленные взаимосвязанные между собой боковые шашки обеспечивают безопасное управление на мокром покрытии
- Расположенные по окружности ребра протектора являются гарантией отличной курсовой устойчивости и четкой реакции на рулевое управление
- Безопасное управление и отличные тормозные характеристики на сухом покрытии благодаря большим, мощным элементам протектора на внешней стороне шины
- Мощные элементы рисунка протектора обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью и наделяют шины великолепными тормозными характеристиками
Тормозные характеристики
- Усиленные шашки и ребра протектора укорачивают тормозной путь
- Агрессивный рисунок протектора обеспечивает более равномерное распределение давления
- Оптимальное сочетание сцепных и тормозных характеристик
- Улучшенная защита от аквапланирования и тормозные качества на мокром покрытии благодаря большому количеству элементов рисунка протектора на внутренней стороне шины.
|