Для того чтобы одновременно улучшить характеристики управляемости и уровень сцепления шин с зимней дорогой инженеры Gislaved разработали запатентованную систему специальных ламелей (HISS-System (Highly Interlocking Scale Sipe System). Благодаря этим ламелям, расположенным на центральном ребре шин SoftFrost 2, элементы блоков либо замыкаются друг на друга, либо изменяются в размерах в зависимости от направления движения по дороге.
Благодаря тому, что края ламелей имеют разную длину, ламели в усиленном центральном ребре замыкаются друг на друга и таким образом компенсируют боковое воздействие со стороны сухой дорожной поверхности. Следовательно, реакция на поворот руля становится быстрее и точнее, а управляемость на сухой дороге улучшается даже при большой массе автомобиля.
При движении по снегу или льду ламели центрального ребра изменяются в размерах, создавая «карманы», куда попадает снег, который, зацепляясь за снег на дороге, позволяет автомобилю лучше держать дорогу.
Во время торможения шина начинает вращаться в противоположном направлении, и грунтозацепы центральной части ребра протектора вгрызаются в лед, обеспечивая отличное сцепление с дорожной поверхностью.
Поведение шин на заснеженной дороге:
Шины имеют сложный направленный рисунок протектора, который обеспечивает шинам отличные сцепные и тормозные характеристики. Благодаря широким канавкам уровень сцепления на поворотах очень высокий. Синусоидальные ламели обеспечивают отличное боковое сцепление, а мощные блоки гарантируют прекрасную управляемость. Карманы плечевой зоны существенно улучшают поведение шин в глубоком снегу.
Поведение шин на сухой дороге:
Благодаря усиленному центральному ребру протектора и системе взаимосвязанных ламелей (HIS) автомобиль быстро и четко реагирует на поворот руля. Более подробную информацию о запатентованной системе HIS Вы можете получить из технического справочника. При перестроении из полосы в полосу (или при возникновении неожиданного препятствия) мощные боковые шашки и синусоидальные ламели обеспечивают максимальный уровень стабильности. Небольшие шашки протектора и синусоидальные ламели обеспечивают более эффективную силовую передачу
Поведение шин на мокрой дороге:
Благодаря направленному рисунку протектора и расширяющимся боковым канавкам отвод воды из пятна контакта происходит быстро и эффективно, тем самым значительно снижается риск аква- и слашпланирования.