|
|
|
|
|
Наименование производителя шины |
|
Модель шины |
|
|
GT2 |
|
|
|
|
|
Лучший выбор безопасности и комфорта для вождения в городских условиях!!! Если Вы ищете шину, которая может обеспечить отличную безопасность и комфорт для вождения летом в городских условиях, Goodyear GT2 - Ваш лучший выбор.
|
|
GT2
Лучший выбор безопасности и комфорта для вождения в городских условиях.
Если Вы ищете шину, которая может обеспечить отличную безопасность и комфорт для вождения летом, Goodyear GT2 - Ваш выбор. Шина GT2, изготавливаемая с применением современных материалов, обладает отличной устойчивостью к аквапланированию, имеет низкий уровень шума. Все это делает эту шину незаменимой и в городе и на автостраде. |
GT2 предлагает Вам:
- Рисунок протектора, обеспечивающий анти-аквапланирование
- Лучшее сцепление в любых условиях
- Увеличенный пробег благодаря отличной износостойкости
- Минимальный шум благодаря уникальному профилю
|
Таблица итогов
Комфорт |
* * * * * |
На сухой дороге |
* * * * * |
Управляемость |
* * * * * |
Скорость |
* * * * * |
На мокрой дороге |
* * * * * |
Профиль
Профиль шины GT2 характерен выступающими кромками блоков и большим числом канавок в центре протектора, что значительно уменьшает шум. Прямые продольные канавки обеспечивают лучшую управляемость на мокрой дороге и уменьшают аквапланирование, плотно расположенные ламели обеспечивают дополнительное сцепление на летней дороге.
|
Состав протектора
Материалы, из которых сделаны Ваши шины. Их значение для качества, безопасности и охраны окружающей среды.
Состав резины протектора летней шины с силикой
При езде по сухой летней дороге и на залитом дождем шоссе шина GT2 обеспечивает безопасность и комфорт благодаря отличной устойчивости к аквапланированию и минимальному уровеню шума
|
Техническое описание:
- Выступающие кромки блоков
- Большой угол раскрытия канавки в центральной части протектора
- Большое число канавок в центре протектора
- Много-радиусная форма протектора
|
|
Вы можете задать все интересующие Вас вопросы, заполнив следующую форму:
|
|
|
|
|
|
|
|