Hankook Winter i-Cept W605 создана для суровых зимних условий северных областей России и Европы, в ней объединены все новейшие разработки Hankook Tire Co. для зимних шин.
Новейшая технология волокон-микрошипов позволяет шине держать дорогу увереннее шипованной, а круговые насечки на блоках протектора дополнительно повышают устойчивость шины во всех направлениях. Более эластичная резиновая смесь с низким содержанием экологически-вредных компонентов дает шине уверенное сцепление даже при очень низких температурах.
Ровный плотный рисунок протектора в сочетании с очень мягким составом резиновой смеси обеспечивают комфорт и плавность хода. В центральной зоне беговой дорожки размещено три ребра жесткости и разделенные периферийные блоки протектора:
- центральное, разделенное на сегменты, ребро жесткости обеспечивает точность управления и предотвращает неравномерный износ;
- ступенчатые ребра жёсткости вместе с периферийными блоками протектора обеспечивают курсовую устойчивость.
Разреженные агрессивные блоки протектора в плечевой зоне обеспечивают хорошую проходимость в снегу и удерживают шину от срыва в занос при прохождении поворотов. Четыре прямых и две зигзагообразных канавки вместе с широкими канавками в периферийной и плечевой зонах эффективно отводят воду, снег и снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой.
Волнообразные разнонаправленные ламели, размещенные по всей площади блоков протектора, и концентрические насечки глубиной 0,3-0,5 мм увеличивают сцепление во всех направлениях, улучшая тем самым показатели торможения и курсовой устойчивости.
Iceberg Schoulder Area Desing - специальные выступы на внешней стороне блоков протектора плечевой зоны улучшают сцепные характеристики на снегу, обледенелой дороге и в колее.
Микрошипы - это специальные эластичные волокна в составе резиновой смеси протектора, действующие как шипы при контакте с обледенелой поверхностью. Применение теории контроля жёсткости (SCCT) при создании формы профиля шины, позволило добиться равномерного распределения давления в зоне контакта шины с дорогой – в центральной части беговой дорожки и в плечевой зоне, в результате чего разработчикам удалось заметно сократить тормозной путь. Оптимальная зона контакта шины с дорогой получена в результате компьютерного моделирования с использованием системы MSDB. Более широкая площадь контакта с дорожным покрытием в совокупности с равномерно распределённым давлением в зоне контакта улучшают износостойкость и сцепные характеристики шины. Использование кремнийсодержашего материала SILICA повышает сцепление шины с дорогой, улучшая тем самым управляемость и торможение в зимних условиях. Увеличенная площадь "пятки" борта и высокопрочное нерастяжимое не имеющее соединений бортовое кольцо, выполненное по технологии бесконечного витка, обеспечивают высокую надёжность посадки шины на обод колеса.
Шины Hankook Winter I-cept W605 получили почётную награду "Северный лебедь" ("Nordischer Schwan") в Швеции за экологически безопасные компоненты: используемые нефтепродукты содержат ограниченную долю полициклических ароматических углеводородов (РАК).
|