Hankook ICEBEAR W300 - это высококомфортная нешипуемая скоростная зимняя шина, охватывающая весь размерный ряд начиная с 15 до 22”. Рисунок протектора этой шины видоизменяется с увеличением размера шины - это сделано для улучшения управляемости, курсовой устойчивости, сцепных и тормозных характеристик шины. Проработанный ассиметричный рисунок протектора обеспечивает наилучшую управляемость и оптимальную тягу в продольном и в поперечном направлении, как на асфальте, так и на обледенелой дороге. Широкое ребро жёсткости (двойное в шине 22”) и два ряда блоков протектора с оптимизированной жёсткостью в периферийной зоне беговой дорожки обеспечивают отличную тягу и управляемость в зимних условиях на высоких скоростях. Широкие разновеликие блоки в плечевой зоне протектора отлично удерживают машину в повороте и обеспечивают курсовую устойчивость. Широкие продольные канавки и канавки в плечевой зоне эффективно отводят воду, снег и снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой. Волнообразные ламели по всей площади блоков протектора обеспечивают наилучшие тормозные и тяговые характеристики шины в любых погодных условиях. Полуламели (в шине 22 ”) обеспечивают эффективную работу шины в поперечном направлении, т.е. удерживают шину от срыва в занос. Брекер ICEBEAR W300, выполненный по “гоночной” технологии, состоит из двух слоёв широкого высокопрочного стального корда, защищённого двумя экранирующими слоями найлонового корда, и обеспечивает равномерное распределение давления в области пятна контакта шины с дорогой, жёсткость конструкции, прочность и надёжность шины. Оптимальная зона контакта шины с дорогой получена в результате компьютерного моделирования с использованием системы MSDB.
Равномерно распределенное давление и большая полщадь контакта улучшают сцепные характеристики шины и повышают износостойкость. Использование в составе резиновой смеси высококачественного кремнийсодержащего материала Super Silica Compaund, созданного в гоночных лабораториях Hankook Tire Co., позволило достичь наилучших показателей управляемости, что крайне важно при вождении на экстремальных скоростях, а так же максимально снизить сопротивление качению. Увеличенная площадь “пятки” борта и высокопрочное нерастяжимое не имеющее соединений бортовое кольцо, выполненное по технологии бесконечного витка обеспечивают высокую надёжность посадки шины на обод колеса. Увеличенная по высоте бортовая лента и наполнительный шнур, выполненый из твёрдой резины, повышают прочность боковины шины. Large Rim Flange Protector - специальное ребро на боковине шины, защищающее колесо от повреждений.
Специалисты охарактеризовали эту шину как:
- комфортная шина с низким уровнем шумообразования;
- шина с отличныи сцепными и тормозными показатели на асфальте и льду в классе “нешипуемые шины”;
- шина, устойчивая к аквапланированию и с отличным прохождением сквозь снежную кашу.
|